Специалисты Кадастровой палаты по Челябинской области рассказали жителям региона о порядке и сроках получения документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг: кадастрового учета и регистрации прав.
В настоящее время прием документов на оказание услуг Росреестра осуществляют специалисты Многофункциональных центров (МФЦ). Непосредственным исполнителем услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость является Росреестр, а вот готовые документы заявителю выдадут в МФЦ по месту обращения в течение 30 рабочих дней со дня оказания услуги. Если по каким-либо причинам в указанный период получить готовые документы не удалось, обращаться за ними следует в Кадастровую палату Росреестра.
Самыми актуальными вопросами на горячей линии для южноуральцев стали вопросы о том, куда обратиться за получением невостребованных документов, что необходимо иметь при себе, и нужно ли за это платить. Специалисты Кадастровой палаты пояснили, что для получения документов необходимо подать заявление в любой удобный офис Кадастровой палаты (даже если объект недвижимости находится в другом регионе). В Челябинске офис ведомства находится по адресу: г. Челябинск, ул. Шоссе Металлургов, д. 35б. При личном обращении необходимо представить заявление и предъявить документ, удостоверяющий личность. В заявлении следует указать кадастровый номер или адрес объекта недвижимости, если на руках имеется копия расписки о приеме документов на государственную регистрацию или кадастровый учет – также приложить к заявлению. Оплата за получение невостребованных документов не взимается.