Кадастровая палата по Челябинской области 28 ноября 2018 года провела горячую линию, на которой специалисты отдела информационных технологий проконсультировали жителей региона о возможностях и преимуществах использования сервиса «Личный кабинет правообладателя» официального сайта Росреестра.
В ходе проведения мероприятия ведущий специалист отдела информационных технологий Кадастровой палаты Нина Харитонова ответила на вопросы и помогла разобрать проблемные ситуации, возникшие у населения при работе с электронным сервисом «Личный кабинет правообладателя».
Егор, г. Челябинск: Какую информацию можно просмотреть в «Личном кабинете правообладателя»?
Используя сервис, собственник может ознакомиться с информацией о принадлежащих ему объектах недвижимости, к примеру: кадастровым номером, адресом, площадью, кадастровой стоимостью, сведениях о правах и ограничениях. Посредством сервиса возможно подать заявление и необходимые документы для постановки на кадастровый учет или регистрацию прав. Кроме того, сервис «Личный кабинет правообладателя» позволяет собственнику просматривать расположение принадлежащего ему объекта недвижимости на «Публичной кадастровой карте», оформлять ключ доступа к сведениям ФГИС ЕГРН, а также получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг, изменениях характеристик объектов и фактах наложения или снятия арестов на недвижимость.
Анна, г. Копейск: Могу ли я при помощи сервиса известить остальных участников долевой собственности о продаже доли в праве собственности?
Для того, чтобы опубликовать извещение о намерении реализовать свою долю в праве, необходимо открыть раздел «Мои объекты» электронного сервиса «Личный кабинет правообладателя», указав нужный объект недвижимости, затем перейдя во вкладку «Действия», нажать кнопку «Уведомить о намерении продать долю в праве». В последствии, все участники долевой собственности, имеющие активированную учетную запись в электронном сервисе «Личный кабинет», получат уведомление о публикации данного извещения.