24.12.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 3063; сегодня: 1.

Кадастровая палата оценила качество и уровень доступности госуслуг

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошло совещание со структурными подразделениями на тему: «Повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра в части полномочий филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Челябинской области».

Повестка совещания состояла из двух частей: в первой части обсуждались основные направления деятельности Кадастровой палаты по повышению качества и доступности государственных услуг Росреестра, а вторая часть была посвящена практическому применению реализации данных направлений деятельности в Кадастровой палате (обсуждение проходило в рамках «круглого стола»).

Во вступительной речи директор Марина Семёнова обратила внимание на вопрос, касающийся формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации. О необходимости создания национального рейтинга говорил в Послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин в декабре прошлого года. Национальный рейтинг формируется исходя из опросов региональных предпринимателей по разным направлениям. С 2014 года оценивается качество государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, в ходе оценки учитываются следующие показатели: среднее время осуществления процедуры, среднее количество процедур и оценка деятельности (удовлетворенность качеством услуг).

Заместитель директора Вера Селих на совещании выступила с докладом о достижении целевых показателей деятельности Кадастровой палаты за 2014 год. Вера Борисовна сообщила: «За 11 месяцев текущего года, в соответствии в приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 14.05.2014 № П/125, из 12 целевых показателей, утвержденных приказом учреждения, Кадастровой палатой достигнуты целевые значения по 7 показателям, а именно: предельный срок государственного кадастрового учета (8 дней), предельный срок предоставления сведений из ГКН (2 дня), доля лиц, удовлетворительно оценивающих качество работы Кадастровой палаты (92,5%), доля решений об отказе в кадастровом учете к общему количеству заявлений о государственном кадастровом учете объектов капитального строительства (8,8%), доля решений об отказе в кадастровом учете к общему количеству заявлений о государственном кадастровом учете земельных участков (11,9%), время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за кадастровым учетом недвижимого имущества (15 мин.), время ожидания в очереди в офисе приема-выдачи документов при обращении за предоставлением сведений из ГКН (15 мин.)».

В ходе обсуждения была затронута актуальная тема по реализации стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел в Кадастровой палате по Челябинской области, которая вошла в число пилотных регионов. Начальник отдела ведения архива Елена Смольникова отметила: «Реализация стратегии является одним из приоритетных направлений деятельности Кадастровой палаты, требующее особого внимания для достижения поставленных задач, которые направлены на оптимизацию деятельности в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета».

На совещании также обсудили предоставление Кадастровой палатой платных услуг. Начальник отдела обеспечения ведения кадастра Юлия Кирич сообщила собравшимся о новой форме организации предоставления платных услуг в Кадастровой палате — проведении лекций и консультационных семинаров в сфере регистрации прав и кадастрового учета. Оказание данной услуги будет реализовано с января будущего года.

Это далеко не полный перечень тем, которые удалось обсудить на совещании в Кадастровой палате. В целом можно отметить, что на совещании удалось не только подвести некоторые итоги деятельности, но и озвучить множество актуальных задач, которые станут приоритетными в 2015 году, а именно: продолжение работы по повышению качества и доступности государственных услуг, достижение целевых показателей деятельности, повышение доли документов, принятых работниками МФЦ, реализация стратегии архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, организация предоставления платных услуг, формирование корпоративной культуры и т.д.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Челябинской области — 526 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...