01.07.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 3080; сегодня: 1.

Качество обслуживания находится на особом контроле

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла «горячая линия» с заместителем директора Верой Селих на тему: «Как оценить качество обслуживания на пунктах приема Кадастровой палаты».

Вопросы о том, как оценить качество обслуживания на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты волнуют многих жителей региона. Например, жительницу города Коркино интересовало несколько вопросов, в частности:

- где можно получить консультации по оказываемым государственным услугам (был дан ответ, что, помимо консультирования на пунктах приема у специалистов, всю необходимую информацию можно найти на информационных стендах отдела, а также на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области),

- в виде каких документов можно получить сведения из ГКН (копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН; кадастровой выписки об объекте недвижимости; кадастрового паспорта объекта недвижимости; кадастрового плана территории; кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости),

- чем регламентирована этика поведения сотрудников на пунктах приема (приказ Минэкономразвития РФ от 18.05.2012 №292 об утверждении Административного регламента Росреестра) и др.

Стоит отметить, что филиалом Кадастровой палаты по Челябинской области проводится ряд мероприятий для оценки уровня обслуживания заявителей на пунктах приема. Среди них:

1. Анализ записей в книгах жалоб и предложений по организации приема заявителей, а также содержащейся в них информации. С января по май 2014 года в них была внесена 141 запись (133 благодарностей и 8 обращений). Заявители отмечают высокопрофессиональный уровень подготовки сотрудников территориальных отделов, вежливое отношение к заявителям, отзывчивость, доброжелательность и т.д.

2. Анкетирование заявителей по вопросам качества и доступности оказываемых государственных услуг. Анкеты можно найти на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел «Контактная информация»), а также на пунктах приема документов.

3. В МФЦ города Челябинска у заявителей существует возможность заполнить карточку с оценкой качества обслуживания по приему-выдаче документов. Её можно взять у специалиста в окне приема и, заполнив, поместить в ящик у стойки администратора. Основной задачей исследования является получение достоверной информации о качестве предоставляемых услуг.

4. Оставить отзыв о работе пунктов приема можно также на сайте Vashkontrol.ru. Для того, чтобы оценить работу или оставить отзыв о работе или государственном учреждении, необходимо зарегистрироваться на сайте, либо войти под своим аккаунтом на сайте Gosuslugi.ru или из социальных сетей.

Информирование граждан о порядке предоставления государственных услуг осуществляется посредством размещения информации в СМИ. В филиале на постоянной основе проводятся «горячие линии» и «дни консультаций». Два раза в год проходят интернет-акции «Директор филиала отвечает на вопросы граждан», «горячие линии» с заместителями директора Филиала. Создана официальная группа в социальной сети «Вконтакте», в которой размещена информация о деятельности учреждения, структуре, проводимых мероприятиях, порядке работы с обращениями граждан, о предоставляемых услугах, контактная информация, последние новости из сферы государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Челябинской области — 526 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...