27.03.2014 12:14
Аналитика.
Просмотров всего: 3588; сегодня: 3.

В МФЦ города Челябинска проведено анкетирование заявителей

В первом квартале 2014 года филиалом Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области проведено анкетирование среди заявителей, обратившихся за получением государственных услуг в сфере кадастрового учета в многофункциональный центр города Челябинска (ул. Труда, 164). Сбор анкет проводился в период с 28 января по 28 февраля 2014 года, приняло участие в анкетировании 205 человек.

Большинство опрошенных заявителей (91,71%) обратились за услугой в окна приема Кадастровой палаты в МФЦ в качестве физического лица (либо представителя физического лица). 36,33% заявителей обратились за оказанием услуги по приему документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета, 17,97% обратились за выдачей документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в государственном кадастре недвижимости, 16,41% - за выдачей документов государственного кадастра недвижимости после осуществления государственного кадастрового учета, 14,06% - на прием документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

Большинство опрошенных граждан (98,05%) удовлетворены качеством оказанной услуги в полной мере. 93,17% затратили до 15 минут на получение услуги (время обслуживания специалистом). Многие заявители (96,59%) оценили вежливость и компетентность специалистов при предоставлении государственной услуги по высшему баллу, 3,41% (7 респондентов) оценили специалиста на «4» балла. По результатам ответов заявителей на открытый вопрос «Укажите подробнее, что именно в работе специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов, вызвало Ваше одобрение / недовольство», 52,68% опрошенных выразило одобрение. Одобрение у респондентов чаще всего вызывают: вежливость, быстрота оказанной услуги и грамотность специалистов. 47,32% опрошенных заявителей оставили вопрос без ответа.

По результатам анкетирования можно сделать вывод о том, что отношение заявителей, обратившихся за государственными услугами в окна приема Кадастровой палаты в МФЦ г. Челябинска, к работе специалистов положительное:

доля заявителей, удовлетворенных качеством оказанной услуги, увеличилась с 77,78% в 1 квартале 2013 года до 98,05% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, неудовлетворенных качеством оказанной услуги, уменьшилась с 1,31% в 1 квартале 2013 года до 0,00% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, затративших в очереди до 30 минут, увеличилась с 74,51% в 1 квартале 2013 года до 94,63% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, оценивших вежливость и компетентность специалистов при предоставлении государственных услугу на «отлично», увеличилась с 89,25% в 1 квартале 2013 года до 96,59% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, оценивших внешний вид специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов, как «деловой», стабильно высокая – 95,12% в 1 квартале 2014 года;

доля тех, кто оценил доступность информации о порядке предоставления государственной услуги на «5» баллов, увеличилась с 84,41% во 2 квартале 2013 года до 90,73% в 1 квартале 2014 года;

доля заявителей, оценивших комфортность помещения на «5» баллов, продолжается увеличиваться с 71,51% во 2 квартале 2013 года до 93,17% в 1 квартале 2014 года;

доля тех, кто получил квалифицированную помощь консультационного, организационного, иного характера от специалистов отдела, незначительно увеличилась с 80,39% в 1 квартале 2013 года до 81,46% в 1 квартале 2014 года.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Кадастр, Общественное мнение
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Челябинской области — 526 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...